Improved Gamers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Improved Gamers » Counter-Strike » Личный прогресс - залог успеха команды


Личный прогресс - залог успеха команды

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Written by ZeroGravity

Перед тем, как начать свой цикл статей, посвященных построению команды с первых шагов и  до хорошо окрепшей структуры хотелось бы сказать несколько слов по поводу того, для кого и зачем  я все это буду делать.

ДЛЯ КОГО

Делаю это я во-первых для всех тех, кто действительно хочет создать свою команду и делать все, для ее прогресса. Получать удовольствие от красивой и четкой игры и самому показывать достойный уровень игры. Во-вторых для тех, кто не дает мне покоя в ICQ и постоянно интересуется и расспрашивает с чего надо начать, как правильно тренироваться, какой кнопкой на клавиатуре я стреляю (Myers привет, я к тебе их буду переадресовывать ;) ), зачем вообще я забил на Counter-Strike и т.д.

ЗАЧЕМ

За мои 5 лет игровой практики, я был не только игроком – я был капитаном, клан лидером и также имел отношение к менеджменту команды (тут уже привет моей маме и папе менеджмента Counter-Strike’a -  caffboy’ю). Всеми этими знаниями я бы хотел поделиться с вами – игроками в самую популярную игру на нашей планете!

Теперь перейдем к самой сущности построения команды и развития игрока как личности в целом. Ниже я привел основные навыки, требуемые для равномерного и прогрессирующего (что является самым главным фактором) поднятия общего уровня команды:
Личного уровня (skill’a) и характеристиками игрока
Коммуникации и взаимодействие в команде
Тактическая/стратегическая подготовка команды
Базовый менеджмент - основные задачи

Сегодня мы начнем с самой важной части, а именно c того, как повысить свой собственный уровень и доказать всем, что ты на что-то способен ;)

ЛИЧНЫЙ ПРОГРЕСС – ЗАЛОГ УСПЕХА

Итак до того как мы попадем в команду или соберем её сами, мы должны доказать в первую очередь всем, а уже во вторую сами себе что мы к этому готовы. Базовые навыки игрока, на которые в первую очередь нужно обратить внимание:
Реакция и стрельба
Звук в игре
Радар
Выбор игровых манипуляторов

РЕАКЦИЯ и СТРЕЛЬБА

Чтоб играть на уровне в этой игре нужно убивать….причем быстро…причем много…причем в голову. Реакция - это пожалуй один из важнейших параметров, который будет определять кем вы будете в команде да и вообще – Терминатором или Чебурашкой. Если вам уже под 50 не особо советую даже садиться за Counter-Strike – вы не дотянете даже до Чебурашки. Самый раз для начала более-менее осмысленной игры это 15-17 лет. Около 20-21 лет реакция более притупленная (явно не такая как в 15), но игрок больше воспринимает игру не как простую «стрелялку» , а уже как тактический(!) 3d-shooter. Но есть несколько фич, чтоб ваша реакция вас никогда не подводила.

Игры развивающие реакцию

http://www.missionred.com/. На этом сайте вы найдете игры, развивающих реакцию и логику. Я всё время (с 2002 года) играл только в одну игру – reflex. На экране появляются белые шарики, ваша задача их убивать как можно быстрее, при этом как можно меньше промазывать. 20-25 минут в день дают о себе знать и уже после 2-3 дней вы увидите, что скорость наводки стала намного быстрее.

Игра FFA (на «мясе»)

Это то, что закрепит вашу реакцию. После того как вы убили кучу белых шариков, пора уже спокойно пострелять по головам. Чтоб посмотреть на свой уровень реакции старайтесь стрелять только навскидку – при виде врага просто дергайте мышкой, когда прицел и враг станут одним целым начинайте стрелять. В игре 5х5 реакция крайне важна в 2-ух моментах: при стрельбе из awp (особенно при перестрелке двух awp’еров, т.к. обладающий лучшей реакцией и стрельбой навскидку всегда будет результативней) и при стрельбе по нескольким врагам (убив одного противника, вам надо как можно быстрее навестись на второго ). Эти навыки и старайтесь развивать при игре FFA. Если вам не нравится awp старайтесь играть с m4/ak47, но при этом «нарываться» сразу на несколько врагов, чтоб научиться быстро переводиться. За первую неделю вы уже почувствуете уверенность и из обычного режима stealth/hide (как говорят в народе «крысить») будете легко переходить в assault (агрессивные режим, присущ Терминаторам).

Игра с bot’ами

Да, да и еще раз да. Как не банально это звучит, боты научат вас четко и правильно представлять random/spray (так называемый «разброс оружия») в Counter-Strike. С ботами нужно играть тоже не сильно много, т.к. во-первых это утомительно по началу и во-вторых если играть много, то можно стать таким же bot’ом…что крайне пагубно отразится на вашем статусе ;). Поэтому все хорошо в меру. Оптимальный вариант это когда боты с ножами. На них вы сможете спокойно отработать стрельбу на ближних/средних/дальних дистанциях абсолютно со всего оружия.

Скачать Z-Bot for Counter-Strike 1.6

LAN or Internet?

Тут вопрос тоже стоит ребром. Игра по LAN’y развивает стрельбу гораздо лучше, чем игра по Интернету. Если вы чаще сидите дома, то конечно играть по Интернету проще, чем ходить по клубам. Но при таком варианте соотношение игры on-line не должно превышать 2/3 всего игрового времени. Опять же приходить в ближайший клуб не особо хорошо – ведь главное чтоб там играли достойные игроки. Ниже публикую 3 игровых центра, в которых приятно поиграть и всегда есть люди, играющие на неплохом уровне:

Центр – Samsung C-Club Бессарабская Площадь, ТЦ

«Метроград»,  -2 этаж (на данный момент тренировочная база лучших киевских команд – A-Gaming, eXplosive, DefDumps)

Левый берег - FIC «Планета-Х» Анны Ахматовой 3, рядом с универсамом «Позняки»

Правый берег – Stancia ул, Героев Космоса 4, ТРЦ Ритм, 3 этаж



ЗВУК в ИГРЕ

Звук является 3-ьем по важности параметром в игре, после визуального восприятия и логического мышления. Но это вовсе не значит, что им можно пренебрегать. Вообще скажу вам, что научится  хорошо слушать тяжелее чем стрелять. Поэтому здесь вы можете полагаться только на свои ресурсы. Для того, чтоб научится слушать игру  «глобально», вам нужно будет для начала on-board (другими слова «встроенная») звуковая карточка, стереонаушники (о более продвинутых и профессиональных моделях речь будет идти чуть ниже) и большое желание. В Counter-Strike есть 3 различных типа звуков:

- собственные звуки = звуки издаваемые вашим персонажем – перезарядка, доставание ножа, использование кнопок, звук когда вы включаете sniper-mode в awp и т.д.

- звуки окружающего мира = использование двери, разбитие стекол, разминирование бомбы и т.д.

- звуки соприкосновения с окружающим миром  = когда вы топаете, падаете на что-нибудь, лазите по лестницам и т.д.

Звуки своего персонажа, а также основные звуки окружающей среды вам нужно выучить наизусть. Это довольно-таки легко и не занимает много времени. А вот звуки соприкосновения с миром – это самый сложный вариант, т.к. тут придется  учитывать самый важный фактор – стерео! Вы должно по звуку четко представлять, где находится противник и какие действия он сейчас делает (перезаряжается, разминирует бомбу и т.д.). Здесь главное не быть глухим от Бога и тогда у вас есть все шансы научится слышать все в этой игре до мелочей!

РАДАР

Рада является довольно-таки важным параметром при игре на мясе, и гораздо более важным при игре 5х5. По нему вы можете четко определить где находится ваш teammate, и как вам лучше действовать в той или иной ситуации, исходя из расположения игроков вашей команды. Плюсуя такие навыки как умение слышать и грамотное использование радара вы сможете без проблем находить для себя оптимальный маршрут и максимально быстро оценивать ситуацию. На радаре отображается:

-         месторасположение игроков из вашей команды = показывает всех игроков из вашей команды

-         высоту игрока относительно других игроков = показывает выше или ниже вы находитесь, относительно других игроков

-         какой именно игрок, выполняет те или иные действия = если игрок кидает гранату, говорит радио сообщение – этот игрок начинает мигать

-         когда играешь за Т,  месторасположение бомбы

Отсюда следует, что при правильном использовании радара вы всегда будете иметь представление о общем балансе сторон на карте. Дерзайте!



ВЫБОР ИГРОВЫХ МАНИПУЛЯТОРОВ

Тут уже дело чисто личное. Насколько каждому подходит тот или иной девайс решать только вам. Ниже я опишу моё видение на самые практичные мышки, коврики и наушники, которые есть сейчас на рынке. Вс виды этих ковров, мышек,  наушников и дополнительных  аксессуаров  вы  сможете приобрести в Samsung C-Club на Бессарабке, ТЦ «Метроград», -2 этаж, тел 247-56-47.



Мышки

Мое мнение, что несомненный лидер в этой сфере это компания Logitech со своими новинками на рынке G1 & G5. Также до сих остается актуальной серия от компании Microsoft -  3.0 и 1.1а. Опять же в первую очередь надо определится с самой формой мышки, какая из них лучше всего лежит в руке и не является для вас легкой или тяжелой.

Коврики

Тут я отдаю предпочтение компании SteelPad с их флагманами на рынке – S&S и 4D. Также не стоит забывать и про X-Ray – Thunder 8 и Thunder 9, которые являются более новыми модификациями fUnc sUrface 1030. Среди тряпичных ковров особо лидера нет, т.к. они пользуются все меньшей и меньшей популярностью, из-за более низкого качества скольжения.

Наушники

Наушники являются самым дорогим аксессуаром игрока, но и тем не менее одним из самых важных. Для меня до сих пор все-таки предпочтительней наушники hi-end типа Sennhesier HD 590, HD 595. Из новинок на рынке я бы выделил Icemat Siberia и Plantronis GameCom Pro1.

0

2

так мастер хренов , прекращай флуд, менеджер и клан лидер)))

0

3

Ти що вколовся? який флуд? Вобщето ти тіки що зафлудив?

0


Вы здесь » Improved Gamers » Counter-Strike » Личный прогресс - залог успеха команды