В этой статье я хочу рассказать о разнообразной фауне доты.С каким уровнем можно крипить того или иного нейтрального монстра? Кого переманить с помощью Helm Of Dominator? Надеюсь моя статья хотя бы частично решит эти вопросы. Итак, приступим:
Виды крипов.
Kobold
Уровень: 1
Атака: 10-11 (ближний бой)
Защита: нет
Здоровье: 240
Золото: 7-9
Опыт: 25
Коментарии:
Здесь и говорить нечего. Самое слабое существо в доте.
Kobold Tunneler
Уровень: 1
Атака: 14-15 (ближний бой)
Защита: 1 (средняя)
Здоровье: 325
Золото: 17-19
Опыт: 25
Коментарии:
Эта зверушка чуть посильнее и побольше. И имя у нее подлиннее...
Kobold Taskmaster
Уровень: 2
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 3 (тяжелая)
Здоровье: 650
Золото: 31-37
Опыт: 41
Способности:
-Endurance Aura
Повышает скорость движения союзников на 15%
Коментарии:
Большой БОСС кобольдов.
Gnoll Assasin
Уровень: 1
Атака: 21-29 (дальний бой)
Защита: 1 (средняя)
Здоровье: 395
Золото: 13-15
Опыт: 25
Способности:
-Envenomed Arrovs
Замедляет противника и наносит 2 дмг в секунду. Длится 20 секунд (10 против героев).
Коментарии:
Исчо одно маленькое и слабое существо, но замедлялка может здорово помочь нам в гангах и не только.
Forest Troll Berserker
Уровень: 2
Атака: 28-37 (дальний бой)
Защита: 1 (средняя)
Здоровье: 500
Золото: 22-26
Опыт: 41
Коментарии:
Ничего особенного. Небольшой тролль - самец.
Forest Troll High Priest
Уровень: 2
Атака: 25-32 (дальний бой)
Защита: нет
Здоровье: 450
Мана: 300
Золото: 22-26
Опыт: 41
Способности:
-Heal | 5mp
Востановление 15 ед здоровья и 5 ед маны у дружественного юнита. Возможно автоматическое использование.
-Abolish Magic | 75mp
Снимает с противника позитивные баффы, с союзников - негативные. Наносит 300 дмг вызванным юнитам. Возможно автоматическое использование.
Коментарии:
Слабый зверь с полезными способностями. Во - первых - ходячая аптечка. Во - вторых возможность снимать спелы, наносящие повреждения за опр. период времени (яды, дум итд).
Satyr Trickster
Уровень: 2
Атака: 7-10 (дальний бой)
Защита: нет
Здоровье: 240
Мана: 200
Золото: 15-17
Опыт: 41
Способности:
-Purge | 100mp
Чистка как она есть. Снимает все бафы, замедляет до 100ms. Наносит 400 дмг вызванным юнитам.
Коментарии:
Слабак с архиполезным скиллом. Доставит много неприятностей свену или омни, если сомжет подойти:).
Satur Soulstealer
Уровень: 4
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 1 (тяжелая)
Здоровье: 600
Мана: 400
Золото: 31-37
Опыт: 88
Способности:
-Mana Burn | 50mp
Сжигает 100 маны и хп.
Коментарии:
Этот сатир покрепче своего родственничка. А манаберн может неприятно удивить нашего противника на линии. Но... у него изначально 0 маны. Однако, при конвертировании мана пул полностью заполняется, и наша зверушка готова к подвигам.
Satyr Hellcaller
Уровень: 6
Атака: 49-55 (хаос, ближний бой)
Защита: нет
Здоровье: 1100
Мана: 200
Золото: 107-121
Опыт: 155
Способности:
-Shock Wawe | 100mp
Сатир пускает волну, повреждающую на 100 все на своем пути. Наносит урон зданиям.
-Unholy Aura | passive
Прибавляет союзникам +5% скорости передвижения и регениреции +2hp/sec.
Коментарии:
Злая животная. Хаос атака, неплохой дамаг. Хорошая способность и полезная аура (не стыкуется с аналогичной у разора). Спасение чена от масс ХоМ`ов (тк 6лвл - не сжигается).
Giant Wolf
Уровень: 3
Атака: 20-23 (ближний бой)
Защита: 2 (тяжелая)
Здоровье: 550
Золото: 21-25
Опыт: 62
Способности:
-Critical Strike | passive
20% шанс нанести двухкратный урон.
Коментарии:
Серый волк. Враг красной шапочки и малоуровневых героев.
Polar Fubolg Champion
Уровень: 4
Атака: 39-44 (хаос, ближний бой)
Защита: 5 (тяжелая)
Здоровье: 950
Золото: 60-70
Опыт: 88
Коментарии:
Фузи-вузи младший.
Polar Furbolg Urza Warrior
Уровень: 5
Атака: 49-55 (хаос, ближний бой)
Защита: 4 (тяжелая)
Здоровье: 1100
Мана: 200
Золото: 76-88
Опыт: 119
Способности:
-War Stomp | 100mp
Станит противников вокруг себя на 2 секунды и наносит 25 дмг.
Коментарии:
Фузи-вузи старший. Этот симпатичный медвед здорово помогает/вредит (нужное подчеркнуть) своим АоЕ станом.
Ogre Mauler
Уровень: 2
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 3 (тяжелая)
Здоровье: 850
Золото: 20-26
Опыт: 41
Коментарии:
Ниче такого. Обычный огр воин, неистребляемый вид.
Ogre-Magi
Уровень: 3
Атака: 24-27 (ближний бой)
Защита: 1 (тяжелая)
Здоровье: 600
Мана: 400
Золото: 20-26
Опыт: 62
Способности:
-Frost Armor | 40mp
+8 армора. Замедляет атакующего носителя брони милишника на 5 секунд. Длиться 45 секунд.
Коментарии:
Огры маги, которые очень любят забавляться. Броня хороша против команды, в которой много милишников. Воин из них никакой.
Rock Golem
Атака 1: 29-33 (ближний бой)
Атака 2: 29-33 (дальний бой)
Защита: 4 (тяжелая)
Здоровье: 800
Мана: 400
Золото: 44-52
Опыт: 119
Коментарии:
Каменная глыба, неуязвимая к магии. Рендж атакой вроде как не пользуется, манка тоже непонятно зачем.
Centaur Outrunner
Уровень: 2
Атака: 18-21 (ближний бой)
Защита: 2 (тяжелая)
Здоровье: 550
Золото: 20-24
Опыт: 41
Коментарии:
Слабый воин, представитель семейства кентавроидов.
Centaur Kahn
Уровень: 5
Атака: 49-55 (хаос, ближний бой)
Защита: 4 (тяжелая)
Здоровье: 1100
Мана: 200
Золото: 76-88
Опыт: 119
Способности:
-War stomp | 100mp
Станит противников вокруг себя на 2 секунды и наносит 25 дмг.
-Endurance Aura | passive
Добавляет союзникам + 10% скорости передвижения и 5% скорости атаки.
Коментарии:
Полезная лошадка. Хаос атака, неплохой урон. Стан и аура тоже нам пригодятся.
Blue Dragonspawn Sorcerer
Уровень: 3
Атака: 33-38 (ближний бой)
Защита: нет
Здоровье: 675
Мана: 400
Золото: 74-82
Опыт: 62
Способности:
-Evade | passive
Есть шанс уклонения от атаки.
Коментарии:
Вот и дракониды пошли. Хотя из этого вояка никакой.
Blue Dragonspawn Overseer
Уровень: 5
Атака: 59-65 (хаос, ближний бой)
Защита: 1 (тяжелая)
Здоровье: 1200
Мана: 400
Золото: 86-98
Опыт: 119
Способности:
-Devotion Aura | passive
+3 к броне ближних союзников.
-Evade | passive
Есть шанс уклонения от атаки.
Коментарии:
Вот более менее серьезный воин.
Black Drake
Уровень: 3
Атака 1: 34-45 (дальний бой)
Атака 2: 49-56 (дальний бой)
Защита: 2 (тяжелая)
Здоровье: 950
Золото: 44-56
Опыт: 62
Летающий.
Коментарии:
Маленький черный дракончик. Мечта натуралиста.
Black Dragon
Уровень: 6
Атака 1: 48-81 (хаос, дальний бой)
Атака 2: 70-94 (хаос, дальний бой)
Защита: 6 (тяжелая)
Здоровье: 2000
Золото: 174-244
Опыт: 155
Летающий.
Коментарии:
Маленький дрейк позвал папу? Берегитесь! Черный дракон- серьезный и опасный противник. Имеет имунитет к магии.
Granite Golem
Уровень: 6
Атака: 77-84 (хаос, ближний бой)
Защита: 8 (тяжелая)
Здоровье: 2000
Мана: 600
Золото: 77-91
Опыт: 155
Коментарии:
Тушка из гранита, неуязвимая к магии. Зачем ему мана - непонятно.
Roshan
Уровень: 25
Атака 1: 184-191 (хаос, ближний бой)
Атака 2: 190-198 (хаос, дальний бой)
Защита: 30 (тяжелая)
Здоровье: 14500
Мана: 2000
Способности:
-Spiked Shell | passive
Возвращает 15% урона в ближнем бою.
-Hurl Boulder | 100mp
100 урона, стан на 2 секунды.
-Slam | 90mp
Снижает скорость передвижения и атаки на 50%, наносит 70дмг, длится 2 сек.
-Spell Shield | passive
Коментарии:
Зверушка, которую стоит насиловать только командой. Он такой один, и после убийства его место пустует. За убийство, кроме основных денег, все тиммейты плучают 800 голда.
Механизм появления крипов.
Крипы начинают появляться с 2:00 и все готовы к 3:00. Каждую минуту (игровой час) если на месте респавна никого нет и оно никем не просматривается (за исключением паутины у мамки), появляется пачка крипов. НО: они не появятся, если предыдущую пачку в этом месте убили менее минуты назад.
Пачки крипов.
В этом разделе я расскажу, какими группировками наши зверьки ходят играть в доту.
Слабые пачки:
- 3х Gnoll Assasin
- 2x Forest Troll Berserker + Kobold Taskmaster
Спавнятся всегда в месте №1 для первой, и месте нумер 2 для второй.
Средние пачки:
- 3x Giant Wolf
- Kobold Taskmaster + Kobold Tunneler + 4x Kobold
- 2x Forest Troll Berserker + Forest Troll High Priest
- 2x Satyr Tricker + 2x Satyr Soulstealer
- Centaur Outrunner + Centaur Kahn
- 2x Rock Golem
Спавнятся на местах с 3 по 8
Сильные пачки:
- 2x Ogre Mauler + Ogre-Magi
- Satyr Soulstealer + Satyr Tricker + Satyr Hellcaller
- Polar Furbolg Champion + Polar Furbolg Urza Warrior
Спавнятся на местах 9 и 10
Вери Хьюдж Пачки:
- 2x Blue Dragonspawn Overseer + Blue Dragonspawn Sorcerer
- 2x Rock Golem + Granite Golem
- 2x Black Drake + Black Dragon
Спавнятя в местах 11 и 12
Рошан находится в точке 13.
Суперкрипы.
Эти страшные существа могут появиться если вы играете с модом -sc. Механика их появления проста. Каждые 13 минут за каждую сторону рандомно выбирается одна линия (не одинаковые) и на ней появляется один из трех крипов:
Siege Golem
Уровень: 10
Атака: 60-64 (хаос, ближний бой)
Защита: 9 (укрепленный объект)
Здоровье: 2000
Золото: 106-700
Опыт: 344
Коментарии:
Самый слабый из них. Да еще и считается за здание.
Scary Fish
Уровень: 11
Атака: 120-130 (ближний бой)
Защита: 8 (тяжелая)
Здоровье: 5500
Золото: 158-950
Опыт: 410
Коментарии:
Аццкая страшная рыбка.
Ancient Hydra
Уровень: 12
Атака: 108-128 (хаос, дальный бой)
Защита: 10 (герой)
Здоровье: 5800
Мана: 600
Золото: 111-1200
Опыт: 476
Способности:
-Slow Poison | passive
Наносит 8дмг/сек, замедляет на 20% скорость движения и на 15% скорость атаки. Действует 1 секунду.
Коментарии:
Древняя гидра с геройской защитой. Самый срашный суперкрип.
Ну вот вроде и все. Версия доты на момент написания - 6.37.